ВИДЫ ЛОГОТИПОВ
Аббревиатуры и монограммы
Логотипы-слова (торговые марки)
Логотип представляющий собой сокращенное название. Предназначен для компаний с большими названиями. Шрифт должен легко читаться, быть стильным и соответствовать духу компании. Впервые инициалы под логотипом могут использовать только молодые специалисты.
Словесные и буквенные логотипы
Логотип хорош если название компании короткое и понятное. Пример, Google. Смелые названия, красочные шрифты, формируют сильную индивидуальность бренда. Поскольку слоган фокусируется на названии компании, типографика здесь также играет центральную роль. Можно выбрать или создать шрифт, который передаст суть и характер вашей работы. Модные бренды выигрывают от шикарных и элегантных брендов и роскоши. Юристам и правовым органам рекомендую выбирать традиционный «тяжелый» шрифт. Они создают ощущение безопасности.
Графические знаки (или логотипы-символы)
Графические рисунки. Например, Apple, Twitter, Android и другие. Логотипы этих компаний настолько интересные и известны, что их узнаёт каждый. Идентичность бренда основана только на изображениях. Однако это решение подходит не всем. С таким логотипом сложно продвигать новую компанию. Поэтому, если вы не уверены, сработает ли ваша бизнес-идея, лучше использовать имена вместо символов.
Логотипы-картинки и символы
Абстрактные логотипы
Логотип основан на абстрактных геометрических изображениях, Пепси, Гугл Хром, Адидас. Абстрактные изображения добавят объем вашему бренду. Поистине непревзойденный корпоративный имидж. Будь то культурный или исторический контекст, можно использовать абстракцию. Мысли и чувства передаются через формы и цвета. Абстрактные логотипы взаимовыгодны для международных компаний. Лучший способ создать абстрактный логотип — нанять эксперта, который объединит цвета и формы для создания общей ценности.
Логотипы-талисманы
Талисманы красочные, мультяшные и забавные. Это возможность создать индивидуальный имидж. Подходят для предприятий, которые работают с маленькими детьми и семьями. Позволяет создать нужную атмосферу и создать живую атмосферу со своей аудиторией. Одним из основных преимуществ является взаимодействие с клиентом. Инструмент для маркетинга в социальных сетях (SMM) и аутентичной рекламы. К сожалению, эти знаки есть не везде.
Текстово-графические знаки
Комбинируйте текстовые и графические логотипы, состоящие из букв/слов и изображений. Пример: Бургер Кинг. Популярным выбором является логотип, который имеет графическое изображение, тесно интегрированное с названием компании. Значок мгновенно ассоциируется с вашим брендом. Этот текст может быть удален в будущем.
Текстово-графические знаки
эмблема - символ, шрифт которого содержится в одном или нескольких символах. Логотип основан на знаках и символах. Когда дело доходит до использования символов, эти логотипы идеально подходят для школ, некоммерческих организаций, государственных учреждений и промышленности. Так же популярны среди автопроизводителей. Многие логотипы выглядят старыми, но есть и удачные обновления дизайна. Недостатком этого логотипа является высокий уровень детализации. Сложные логотипы плохо печатаются на мобильных экранах. Использование логотипа компании на обложках требует много времени и денег.
Пройдите бриф для лучшей разработки и понимания цены вашего логотипа